18 days ago
#33283 Quote
В 1996 году компания Pepsi запустила рекламную кампанию «Pepsi Points», в которой покупатели могли обменивать баллы с упаковок напитка на призы — футболки, очки, куртки. В рекламе показали школьника, который собирает очки и в конце прилетает в школу на военном истребителе Harrier Jet. Подпись под сценой гласила: «7 000 000 очков».

Один предприимчивый студент по имени Джон Леонард заметил, что в правилах акции можно было «докупить» недостающие баллы по 10 центов за штуку. Он подсчитал, что истребитель обошёлся бы ему в $700 000, тогда как его реальная цена составляла около $23 млн. Джон отправил чек в Pepsi, требуя свой Harrier Jet.

Pepsi отказалась, заявив, что это шутка, но Леонард подал в суд. Дело стало громким, но судья встал на сторону компании, решив, что «ни один разумный человек» не воспримет рекламу всерьёз.

Этот случай вошёл в историю маркетинга как один из самых громких рекламных просчётов. Так же, как в казино http://topcasinoonlinesrealmoney.com/, где важны не только удача, но и стратегия. Проверьте свою смекалку и испытайте азарт прямо сейчас!
0